Прямая телефонная линия по работе с обращениями граждан начала свою работу на Камчатке
![Прямая телефонная линия по работе с обращениями граждан начала свою работу на Камчатке](/assets/gallery_thumbnails/e6/e65d62d81f852cad12732a648fe5d697.jpg)
Номер 8-800-300-49-19 снабжен системой искусственного интеллекта, которая призвана сделать обработку вызовов автоматизированной, то есть без привлечения человеческого ресурса, а силами IT-технологий. Ранее система уже была запущена в тестовом режиме в приёмной губернатора Камчатского края Владимира Солодова.
«С декабря прошлого года мы активно внедряем эту технологию в крае. Сейчас она полностью готова и уже успешно работает. Распознавание – более 50%. Для только внедряемого решения это достаточно высокий результат», - поделился министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
Основная задача нейросети – упростить и систематизировать поток звонков с обращениями в приёмные всех государственных органов власти. Приёмом и первичной обработкой обращений занимается голосовой ассистент «Полина».
«Нейросеть «Полина», проанализировав речевые паттерны, понимает причину обращения и автоматически маршрутизирует вызов в то ведомство, которое требуется гражданину для решения его вопроса. Это может быть Минздрав, Минсоц, МинЖКХ или другое министерство», – рассказал Николай Киселев.
На сегодня региональное министерство цифрового развития продолжает работу по маршрутизации вызовов посредством применения распознавания речевых технологий.
Напомним, внедрение цифровых и речевых технологий в работу с обращениями граждан является одним из направлений реализации Национальной программы цифровой экономики Российской Федерации.