Обращения жителей Камчатки по 91 категории будут рассматриваться в ускоренном режиме

Соответствующее постановление принято правительством Камчатского края в феврале 2022 года.
Отныне подготовка ответа на сообщения и обращения осуществляется в сроки, не превышающие 30 календарных дней или 10 календарных дней для отдельных категорий сообщений и обращений, обрабатываемых в ускоренном порядке. Таким образом, сроки рассмотрения сообщений и обращений граждан по 91 категории (подкатегории) сокращаются с 30 до 10 календарных дней.
В список тем, по которым ответ гражданину должен быть направлен в максимально короткие сроки, попали в том числе вопросы, касающиеся уборки снега и сосулек, отлова безнадзорных животных, отключения воды и электроэнергии, горячего питания в младших классах, несанкционированной торговли, несоблюдения техники безопасности на строительном объекте. С полным списком категорий и подкатегорий можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации РФ.
«Обратная связь с гражданами для правительства Камчатского края является безусловным приоритетом. Мы понимаем, что часть обращений должна решаться в максимально короткие сроки, поэтому выделили из списка тем 91 категорию, по которым ответ жителям полуострова будет дан в срок до 10 дней», – рассказал председатель правительства Камчатского края Евгений Чекин.
В 2020 году Камчатский край в числе пилотных регионов страны принял участие в апробации платформы обратной связи, в 2021 году механизм заработал в полную силу – к системе подключено более 400 государственных и муниципальных органов и организаций, получено и решено более 15 тысяч сообщений и обращений граждан.
«Электронный формат общения с госорганами максимально удобен для людей. Через специальную форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», специальные виджеты, размещённые на сайтах органов власти и государственных организаций, жители региона могут направлять обращения в конкретные ведомства. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг», – добавил министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
Напомним, платформа обратной связи разработана и реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
