Хореограф из Паланы стала лучшим преподавателем детской школы искусств на Камчатке

Победитель краевого конкурса профессионального мастерства среди преподавателей детских школ искусств Камчатского края «Лучший преподаватель года в сфере художественно-эстетического образования детей» получила право представить регион в дальневосточном этапе состязания, сообщили в министерстве культуры Камчатского края.
Лучшим преподавателем в сфере художественно-эстетического образования детей Камчатского края стала преподаватель хореографических дисциплин Корякской детской школы искусств им. Д.Б. Кабалевского Людмила Бахтина.
Конкурс является профессиональным состязанием среди преподавателей детских школ искусств Камчатского края. В этом году в нем участвовали преподаватели хореографических дисциплин детских школ искусств. Претендентам пришлось преодолеть два тура и показать свои профессиональные качества в испытаниях «Визитная карточка преподавателя», «Открытый урок», а также подготовить педагогическое эссе «Я – педагог».
Лауреатом II степени стала преподаватель отделения хореографического искусства филиала Олюторской районной детской школы искусств в селе Хаилино Анна Уварова.
Звание Лауреата I степени жюри присудило преподавателю хореографии Карагинской детской школы искусств Жанне Бутушевой.
Победу в краевом конкурсе одержала Людмила Бахтина, преподаватель хореографических дисциплин Корякской детской школы искусств им. Д.Б. Кабалевского.
Победитель регионального тура проходит во II окружной тур общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств», а в случае победы в этом этапе получает право представить свою деятельность на общероссийском уровне и стать участником финального III-го тура (федерального этапа).
