Услуги ЖКУ на Камчатке предоставляются согласно требованиям
![Услуги ЖКУ на Камчатке предоставляются согласно требованиям](/assets/gallery_thumbnails/a3/a3c872f8125c1eea448d254f61fdcb5f.jpg)
В Камчатском крае к качеству и периодичности коммунальных услуг предъявляются строгие требования, отраженные в нормативных документах.
Как объяснили в ГЖИ региона, управляющие компании на Камчатке отвечают не только за содержание общедомового имущества и текущий ремонт. В их обязанности входит также прием и передача заявлений о ненадлежащем качестве коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.
Если услуга оказана некачественно, камчатцев призывают звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Фиксация этого факта пригодится для перерасчета.
«Если ресурсы поступили в дом некачественно, например, ржавая вода или недостаточно горячая, электричество подается с перебоями, необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Если проблема возникла в доме, например, протекла труба внутри дома или мусор в подъезде, то это будет зона ответственности управляющей компании. Фонд капитального ремонта отвечает за качество капитального ремонта, если деньги копятся в общем котле. Если же жильцы завели специальный счет, конкретный для своего дома, то ответственность несет подрядчик, который выполняет работы по капитальному ремонту. Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за вывоз мусора. Узнать, кто поставляет ту или иную услугу, можно в системе ГИС ЖКХ и в этой же системе отправить обращение в нужную организацию», - пояснила Эльвира Кравченко.
Помимо приема сообщений о длительных перерывах в предоставлении тепла и электричества, управляющие компании должны организовывать совместные проверки с ресурсоснабжающей организацией, составлять акты проверки и добиваться достойного качества услуг.
В нормативных документах установлены параметры для:
• температуры и давления воды,
• частоты вывоза мусора,
• допустимых перерывов в электроснабжении,
• работ по обслуживанию дома.
Отправить обращение поставщикам о предоставлении некачественных жилищно-коммунальных услуг можно, обратившись напрямую или с помощью системы ГИС ЖКХ.