Как внести изменения в договор управления многоквартирным домом

Договор управления – это главный документ, определяющий правила взаимодействия между жильцами многоквартирного дома и управляющей организацией.
В договоре указываются: перечень общего имущества многоквартирного дома, работы и услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома, тарифы на данные услуги, а также порядок осуществления контроля за выполнением работ управляющей организацией.
Все эти условия жильцы обсуждают и утверждают на общем собрании собственников помещений, когда подписывают договор с управляющей организацией. Однако со временем у жильцов может появиться желание внести изменения в договор. Например, увеличить периодичность уборки подъездов или включить услуги по механизированной очистке придомовой территории в зимний период года.
Следует отметить, что любые изменения в договор вносятся только после их одобрения общим собранием собственников помещений.
Таким образом, для внесения изменений в договор управления многоквартирным домом необходимо провести общее собрание собственников помещений в доме и принять на нем соответствующие изменения.
При этом, для того чтобы общее собрание собственников состоялось, необходимо чтобы в голосовании приняли участие собственники, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.